Джип - Шоу в городе Мончегорск

На день металлурга в городе Мончегорск проводится  ежегодное Джип - Шоу.

От нашего клуба выступал один экипаж на машине Ниссан Патруль.

Итог соревнования, Патруль утонул в торфе, вес авто в данных соревнованиях имеет значение, Патруль был самым тяжёлым подготовленным внедорожником.

Попутно заехали в Хибины, где встретились с друзьями из других регионов.

Часть 1

День Металлурга в Мончегорске

Часть 2

Встреча Патрулеводов Севера в Хибинах

Часть 1

Вот отчёт как это было:

Приветик!
Ну вот мы и вернулись с путешествия, пускай и короткого, но настолько насыщенного всякими приключениями, что в голове всё перемешалось!
Вышли из дома в сторону Калевалы, после ночной смены, в 10. 20, до Лоух дошли за 4 часа 20 минут, вспомните сколько мы шли на Кестеньгу!
Правда летел по грунту глаза выпучив, местами под сотню, поэтому не удивился увидев трещины появившиеся после этого на багажнике.
В Кировск пришли примерно в 19 00, загрузившись дровами пошли в горы, Хибины.
Ну во-первых: поскольку ехали на встречу Патрулеводов Севера в Хибины, то там нашли на свою голову приключения в виде недавно сошедшей лавины, где я и застрял.
Поскольку попробовал этот снего-лёд взять нахрапом, то очень быстро МТшная резина сделала своё гадгое дело, зарылся, мосты перекрестились и колёса вывеселись.
Лебеду цеплять было абсолютно не за что!
Хорошо что проехавший, в лагерь ранее коллега из Реутова был рядом, за него зацепившись выехал на своей лебеде.
На встречу приехало только 3 машины, ну и что, не это главное!
Потом был дружный ужин........................!
Я лёг спать в 2 утра и это после 2х ночных и марша в 600 км!
Утром, в 7 часов, как только соскрёб себя со спальника в Патруле, растолкал коллег из Костомукши, спящих в палатке, поскольку нужно было ехать в Мончегорск на Джип-шоу, в котором я заявился в качестве участника.
Выступал в категории подготовленные, заранее зная что трассу без посторонней помощи я не пройду!
Патруль на мягких грунтах вязнет, поскольку тяжёлый, в полной экспедиционной загрузке за 3 тонны!
А колёса у меня всего лишь 33", для него это очень мало, нужны хотя бы 35" у Патрулеводов этот размер считается минимальным для проходимости.
Короче спринт я прошёл быстро, о чем даже говорили зрители, некоторые Нивы ехали медленнее, сам видел.
Но, на торфяннике прилип.
Зацепившись за камень лебедой, какое то время ехал сам, но потом упёрся, и потащил к себе камень, весом с 3 тонны, протащил я его примерно 15 метров.
Да, косяк организаторов, они за камень зацепили синтетический трос, который оочень сильно вытягивался и вместо того что бы ехать на лебеде, я просто растягивал трос!
После этого перецепились за гибрид Газ-66 и Патруля поехал на его лебёдке, но посколько он стоял не на одной дороге со мной, а сильно левее, то он разбортировал мне колесо, и кончил свою лебёдку( сам не спрашивал, некогда было, но сказали так)
Потом он моего Патруля рвал ходом, попутно порвав себе правую переднюю полуось!
Поменяв на суше колесо, гонку я всё же закончил, хотя это уже никто не учитывал, обидно, пускай я потерял время, но за сколько я прошёл всю трассу хотелось бы знать!
С трассы я не сходил, считаю что прошёл её полностью.

После награждения, которое затянулось аж до 18 часов ( примерно), покушав в придорожной тошниловке, именно тошниловке, не вкусно и дорого, на трассе рядом с Мончегорском, пошли в сторону дома.
Ночевали на реке Пиренге, была попытка поймать Форель которая там ловится, да толку ноль, мелко, потеряв блесну пошёл спать.
Пришли домой сегодня в 19 00.
Обратно ехали через Кочкому, так как надоело трястись через Калевалу и Тунгозеро.
Ну вот, что вспомнил, рассказал, через буквы не поймёшь что было, а те кто отказались от поездки, много интнересного не увидели